Остеопатия для беременных

Остеопатия — это мягкий и безопасный мануальный подход к плоду, который помогает снять неприятные ощущения в теле будущей мамы. Корректировки тканей, сделанные на сеансе остеопатии, безусловно, ценятся не только в разных триместрах беременности, но и при подготовке к родам, а также в послеродовом периоде (после родов). Остеопат при беременности так же заботится о «контейнере» (костном корсете матери и костно-мышечной структуре матери), как и о «содержимом» (ребенке и органах маточной среды), и особенно о гармонии между этими двумя сторонами. Остеопатическое лечение во время беременности полностью показано и безвредно.

В каких случаях обращаются к остеопату?

Планирование беременности

На этапе планирования ребенка консультация остеопата является чуть ли не обязательной. Достаточно провести несколько сеансов, чтобы определить проблемы и избавить Вас от возможных осложнений в дальнейшем. Также к врачу можно обратиться при болях и спазмах в спине, воспалительных процессах в органах малого таза или сбоях менструального цикла.

Сопровождение беременности

Остеопатические методики помогают лучше адаптировался к происходящим постуральным и физиологическим изменениям: снять напряжение, улучшить подвижность всего тела (в частности поясницы и таза). Так же врач остеопат работает с ребенком: мягкие и тонкие манипуляции с брюшной тканью позволяют терапевту соприкасаться с плодом. Без натяжения тканей тело не подвержено стрессу, и это может помочь ребенку лучше позиционироваться.

Восстановление после родов

Благодаря остеопатии восстановление женского организма после родов проходит намного быстрее и эффективнее. Врач-остеопат помогает преодолеть целых ряд проблем: опущение внутренних органов, боли в тазу, варикозное расширение вен, убрать спайки от кесарева сечения или уменьшить живот. Остеопатическое лечение не следует откладывать, так как она наиболее предпочтительно в период грудного вскармливания ребенка.

Опытный специалист по остеопатии всегда внимательно относится к тканям и их границам. Для тела беременной женщины нередко нужна помощь, чтобы сохранить равновесие. Остеопат для беременных знает, как определить причины этих дисбалансов. Вот несколько примеров часто используемых методов для беременных женщин в сеансе остеопатии:

• Мягкая пальпация живота, чтобы помочь найти напряжения связки, которые могли быть причиной боли в спине или тазе.
  • Нежные манипуляции с костями и суставами таза, чтобы обеспечить правильное положение ребенка во время беременности и родов.
  • Упражнения на растяжку и мягкие упражнения помогают беременной женщине восстановить и поддерживать дыхание во время беременности и родов.

Процедуры остеопатии помогают при следующих проблемах

• поясничный дискомфорт;
  • седалищная боль или боли в шеи и спине;
  • связочную боль в тазовых суставах;
  • напряжения промежности;
  • искривление позвоночника;
  • ухудшение осанки.
  • гипертонус матки;
  • тазовое предлежание плода;
  • тянущие боли внизу живота;
  • неврозы, головные боли, мигрени;
  • проблемы с кровообращением;
  • проблемы с пищеварением, тошнота, запоры, изжога.
  • перепады настроения, раздражительность;
  • бессонница и общая слабость;
  • тахикардия и проблемы с давлением;
  • различные отеки и воспаления;
  • одышка.

Особенности остеопатии при беременности по триместрам

Первый триместр

Основными симптомами характерными для данного периода являются головные боли, головокружение, тошнота, частые смены настроения и общая слабость. В организме беременной женщины происходит гормональная перестройка и повышается нагрузка на внутренние органы, которые постепенно смещаются выше к диафрагме. В начальной стадии врач-остеопат помогает беременной адаптироваться к выше указанным изменениям. Процедуры направлены: на устранения зажимов органов, спазмов; улучшения кровообращения; восстановления правильного положение позвонков.

Второй триместр

Во втором триместре в основном все процессы в организме женщины связаны с увеличением матки. Придатки матки поднимаются вверх и возникает натяжение тканей, которое приводит к болям внизу живота, во время ходьбы и в лежачем положении проявляется одышка, развивается варикозное расширение вен. Процедуры остеопатии направлены на нормализацию работы органов, что благотворно влияет на состояние беременной и ее плода.

Третий триместр

Готовимся к родам! Родовая деятельность и здоровье ребенка во многом зависят от процесса, когда головка плода вставляется в родовые пути: тазовые кости должны правильно раскрыться, чтобы пропустить ее. Подвздошные кости расходятся, седалищные – сужаются, крестец и пятый поясничный позвонок отклоняются назад. Процедуры направлены на подготовку матки, мышц тазового дна, костей и связок таза к правильным, физиологичным родам.

Остеопат при беременности, как помогает?

Остеопат при беременности, также очень помогает матери и во время после родов, независимо от того, проводятся ли они с медицинскими вмешательствами или без них, такими как эпизиотомия, эпидуральная анестезия, кесарево сечение и т.д. В этих условиях и даже во время «естественных» и «легких» родов ткани беременной женщины подверглись определенному уровню ограничений, которые желательно исправлять без особых задержек, чтобы избежать проблем в будущем. Остеопатические сеансы также могут оказать хорошую поддержку матери при послеродовой депрессии. Затем остеопат выбирает работу на краниосакральной оси, чтобы помочь нервной системе найти свой баланс, который зависит от психоэмоционального состояния.

Посещение остеопата не заменяет медицинскую консультацию, но может эффективно облегчить некоторые общие проблемы со здоровьем во время беременности.

Остеопатия очень нежна и безопасна для матери и ребенка. Используемые методы должны минимизировать любой риск во время беременности, и комфорт матери всегда принимается во внимание. Таким образом, практикующий остеопат беременным может приспосабливаться к любой женщине независимо от ее сроков. В любой момент лечения беременным пациенткам рекомендуется сообщать остеопату об их уровне комфорта, когда они находятся в определенных положениях, чтобы максимально улучшить самочувствие пациента.

Подведем итог

Можно ли беременным к остеопату? Во время беременности происходит много физиологических изменений и изменений в развитии, и материнское тело подвергается воздействию растущего плода. Эти изменения могут нарушить структуру тела и способность функционировать. Некоторые из этих изменений могут включать задержку воды, постуральные изменения, увеличение веса и слабость связок из-за положения растущего ребенка. Сочетание этих изменений может оказать дополнительное давление на суставы и мышцы позвоночника и таза.

Для тех, кто не знает, что такое остеопатия, философия заключается в том, что структура и функции организма взаимосвязаны, а также независимы друг от друга. Техника остеопатии направлена ​​на то, чтобы помочь нормализовать ограниченную структуру, чтобы она могла функционировать максимально эффективно. Эта философия не меняется во время беременности. Наша работа как практиков-остеопатов заключается в том, чтобы помочь естественному процессу родов, приведя тело в правильное положение, чтобы оно могло адаптироваться во время беременности. Техники безопасны и эффективны, в то время как мать всегда чувствует себя комфортно.

По любым вопросам, связанным с остеопатией, чтобы найти наше ближайшее местоположение или записаться на прием к детскому остеопату, не стесняйтесь обращаться к операторам в телефонном режиме.